О компании

Мастерская STOP-SKOL профессионально занимается ремонтом и полировкой автостекол, полировкой фар и нанесением специальной технологии «АнтиДождь». Лобовое стекло – самый крупный и дорогой элемент автомобильного остекления. Учитывая его расположение, еще и наиболее уязвимый к повреждениям. Мелкий камушек от впереди идущего транспорта, аварийная ситуация на дороге или вандализм приведут к сколу или трещине на стекле.
Современные технологии позволяют проводить ремонт лобового стекла без его замены из-за маленького повреждения. Трехслойная конструкция (внешняя и внутренняя панель с прослойкой из поливинилбутираля) позволяет в 80% случаев полностью восстановить эксплуатационные и эстетические качества изделия.
Мастерская STOP-SKOL осуществляет ремонт сколов на лобовом стекле. Своевременное устранение скола предотвращает дальнейшее повреждения. Иначе со временем на его месте может пойти трещина. Она расходится по всему стеклу и значительно ухудшает качество вождения автомобиля.
Мастерская STOP-SKOL также осуществляет профессиональный ремонт трещин с гарантией результата. Данная технология ремонта основана на заполнении появившихся углублений высококачественным полимером, который после высыхания затвердевает, восстанавливая цельность и прочность стекла. Вам не придется менять лобовое стекло из-за трещины. Кроме того, в нашей мастерской мы полируем фары и автостекла.
А для максимальной защиты от дорожной пыли и грязи и улучшения видимости даже в самый сильный ливень, мы предлагаем обработку технологией АнтиДождь для стекла. Водоотталкивающие и грязезащитные растворы наносятся на лобовое стекло, боковые стекла, зеркала заднего вида и фары.
Мы находимся на Алтуфьевском шоссе и работаем 7 дней в неделю с 10.00 до 21.00. У нас работают профессиональные инженеры, готовые оперативно помочь вам в ремонте лобового стекла вашей машины.

9+

Лет опыт работы

15000+

Выполненных работ

2014

Год основания

Ремонт сколов на лобовом стекле

Ремонт сколов на лобовом стекле в нашем центре состоит из следующих этапов:

.01

Удаляем мелкие части разбитого стекла

.02

Засверливаем отверстия у скола, чтобы предотвратить перерастание в трещину

.03

Заполняем скол полимером под давлением

.04

Проводим ультрафиолетовую обработку скола до полного высыхания

.05

Удаляем излишек полимера

.06

Полируем лобовое стекло